Как получить максимальную выгоду от участия в выставке Woodex


Выбрать правильный формат участия и использовать все выставочные инструменты для продвижения компании на рынке

Увеличение объема и расширение географии продаж, привлечение новых клиентов, исследование рынка, оценка деятельности конкурентов и изучение их целевой аудитории, улучшение имиджа компании — выставка дает множество преимуществ своим участникам.

Как воспользоваться выставкой как эффективным маркетинговым инструментом?

Организаторы Woodex заинтересованы в успехе компаний-участников. Поэтому разрабатывают эффективные инструменты, с помощью которых компании могут получить максимальную отдачу от выставки для своего бизнеса.

Мы советуем тщательно продумывать общую стратегию работы и детально ее прорабатывать, выбирать правильный c точки зрения маркетинга дизайн стенда, а также обеспечить присутствие на стенде грамотного персонала и экспертов. Неочевидные способы привлечь больше внимания к своей компании на выставке — выбрать конфигурацию и освещение стенда, поставить движущиеся инсталляции или пригласить промоутера для работы во все дни выставки.



Для более эффективного участия организаторы советуют не только тщательно подходить к процессу подготовки, а также использовать инструменты дополнительного продвижения.

Успешный стенд — тот, на котором гостеприимно принимают всех: реальных и потенциальных клиентов, журналистов, конкурентов и случайных гостей. Важно подготовиться к встрече с каждым, иметь стратегию работы для каждой категории посетителей и экспертные знания.

Как вы будете собирать, систематизировать, а позже обрабатывать контакты?

Инструмент Woodex Connect. Организаторы предлагают воспользоваться удобным сервисом Woodex Connect.  Он позволит легко и быстро сохранить и проанализировать всю базу посетителей вашего стенда. 



Подробнее о Woodex Connect

Как сможете привлечь дополнительное внимание посетителей выставки?
 
Партнерство и спонсорство. Еще один способ привлечь к своей компании дополнительное внимание — стать спонсором или партнером деловой программы: конкретного мероприятия или целой площадки. Партнеры деловой программы имеют возможность оформить конференц-залы в стилистике своего бренда и раздать гостям мероприятий промоматериалы. Представители ключевых компаний-участников выставки могут стать спикерами, а также героями интервью, которые позже публикуются на всех интернет-ресурсах выставки.



За подробностями участия обращайтесь к Алене Петренко: + 7 (499) 750-08-28 доб. 4175;  
Alena.Petrenko@ite-exhibitions.com

Ваши новинки. Еще один способ продвижения — анонсировать в новостной ленте сайта новинки, которые вы представите на выставке.




Подробности — у Анны Красновой: +7 (499) 750 0828 доб. 4128; Anna.Krasnova@ite-exhibitions.com
 
Грамотная стратегия участия обязательно принесет результаты. Готовясь к выставке, составьте общий план действий, договоритесь о встречах, соберите достаточное количество промоматериалов (и даже чуть больше), сделайте чек-листы для сотрудников. Не забудьте анонсировать свое участие в выставке с помощью рассылок, таргетированной рекламы, постов в социальных сетях. И обязательно узнайте обо всех инструментах, которые предлагают организаторы. 
 
Выставка Woodex состоится 3—6 декабря в МВЦ «Крокус Экспо». Получите максимум от участия в выставке. 
Назад