15-я Международная выставка оборудования и технологий
для деревообработки и производства мебели
14 - 17 ноября 2017 Россия, Москва, МВЦ «Крокус Экспо», пав.1

Преимущества участия

Выставка Woodex Moscow – это уникальная возможность представить продукцию большому количеству новой целевой аудитории, выйти на российский рынок, найти надежных партнеров и дистрибуторов, заключить контракты на поставку оборудования и техники.

В 2015 году в выставке приняли участие 294 компании из 20 стран мира, 7 коллективных экспозиций представили участники из Италии, Германии, Чехии, Испании, Австрии, Китая и Турции.
Выставку посетили 8 316 специалистов из 74 регионов России.

Уникальные посетители выставки Woodex Moscow:

  • 3 594 (43%) региональные посетители;
  • 3 997 (48%) – пришли с целью поиска товара или услуги для бизнеса;
  • 5 216 (73%) – руководители компаний/отделов;
  • 4 407 (53%) – посещают только Woodex Moscow среди выставок схожей тематики в России;
  • 4 746 (57%) – в 2015 году пришли на выставку впервые;
  • 6 819 (82%) - планируют приобрести продукцию по итогам посещения выставки;
  • 4 657 (56%) специалистов посетили выставку с целью приобретения продукции/услуг.

Продукция, интересующая посетителей выставки:

24.png

 

В 2015 году выставку посетили представители таких компаний, как: Anderssen, BONO Мебель, Goodwood, IKEA, Homa Мебель, Kronospan, Kuchenberg, Mr.Doors, Pallet Wood, Pushe, Verona Mobili, Альдопаркет, Арсенал мебель, Архангельский фанерный комбинат, Биоэнерго, Волгодонский комбинат древесных плит, Боровичи Мебель, Вятский фанерный комбинат, Газпром Теплоэнерго, Гелиос Пеллет Групп, Двери Белоруссии, Дятьково, Древесные гранулы, Илим Тимбер, Кастамону, Кировский ДОК, Ковернинский биотопливный завод, Кухни Анонс, Кухни Маркет, МФ Мария, Миасс Шатура, Мосбрикет, Московская энергетическая компания, Орматек, Пеллетас, Плитспичпром, Русский Ламинат, Сомово Мебель, Сургутмебель, Энгельсская мебельная фабрика и многие другие.

Итоги участия в выставке:

  • 88% участников нашли новых клиентов/партнеров;
  • 77% участников поддержали имидж компании;
  • 67% - повысили узнаваемость бренда продукции;
  • 35% - изучили спрос на новый продукт / услугу;
  • 33% - представили новый продукт / услугу.

Из отзывов участников 2015 года:

Компания Homag исторически принимает участие в выставке Woodex, которую считаем одним из основных мероприятий на территории Российской Федерации. В этом году мы приняли участие в российском павильоне, для нас это новый опыт, который показал положительный эффект:  множество клиентов, множество интересов, подписанных контрактов, и это только в первый день выставки.

Александр Колюхов, Генеральный директор компании ХОМАГ Руссланд
WEINING на выставке Woodex как всегда представил много новинок. На выставке мы общаемся с нашими российскими партнерами, находим новых клиентов. Российский рынок очень важен для нас, мы находимся здесь более 50 лет и имеем много партнеров и клиентов.
Klaus Müller, Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций компании WEINIG
BIESSE Group находится на российском рынке более 30 лет. На нашем стенде, площадью в 400 кв.м., мы представили большое количество оборудования. Такая площадь выбрана неспроста, ведь это минимальная площадь для того большого числа клиентов, которые посещают наш стенд.  Выставка для нас очень важна, так как это место встречи с нашими клиентами, как имеющимися, так и новыми. Несмотря на данную экономическую ситуацию, данная выставка  является важным мероприятием для нас, а также для других компаний из Италии.
Zeljko Studen, Коммерческий директор компания BIESSE

Узнайте подробнее об итогах выставки 2015 года >>

Запросите условия участия в выставке >>