Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Продолжая просматривать этот сайт или закрывая это сообщение, вы даете согласие на использование файлов cookie.
16-я Международная выставка оборудования и технологий
для деревообработки и производства мебели
3-6 декабря 2019 Россия, Москва, МВЦ «Крокус Экспо», пав.1

Преимущества участия

В выставке Woodex 2017 приняли участие 372 компании из 30 стран мира, 5 национальных павильонов были представлены Италией, Германией, Испанией, Китаем и Турцией.  
9 047 специалистов из 77 регионов России посетили выставку.

Участие в выставке Woodex – это уникальная возможность:

1.   Представить свою продукцию максимальному количеству целевой аудитории

Уникальные посетители Woodex 2017:

  • 3 904 (43%) – региональные посетители
  • 4 943 (55%) – специалистов посетили выставку с целью приобретения товаров/услуг
  • 5 789 (74%) – руководители компаний/отделов
  • 5 157 (57%) – посещают только Woodex среди мероприятий схожей тематики в России
  • 5 117 (57%) – в 2017 году посетили Woodex впервые
  • 7 870 (87%) - планируют приобрести продукцию по итогам посещения выставки

2.   Выйти на российский рынок

Продукция, интересующая посетителей выставки:

73% - Оборудование и инструмент для деревообработки
47% - Оборудование для мебельного производства
30% - Комплектующие для оборудования
28% - ЛКМ, кдеи, герметики, деревозащита
23% - Оборудование для переработки древесных отходов
12% - Лесозаготовительная техника
2% - Другое

В 2017 году выставку посетили представители таких компаний, как: BONO Мебель, Goodwood, IKEA, Kronospan, Mr.Doors, Pushe, Альдо, Арсенал мебель, Биовуд, Биотопливо запад, Вятский фанерный комбинат, Газпром, Двери Прованс, ДревМастер, Кастамону, Кировский ДОК, Кухни Анонс, Кухни Маркет, МФ Мария, Орматек, Пеллет-сервис, Плиттгруппа, Суздальская мебельная фабрика, Энгельсская мебельная фабрика и многие другие.

3.  Найти надежных партнеров и дистрибьюторов

Итоги участия в выставке:

  • 80% участников нашли новых клиентов/партнеров
  • 66% участников поддержали имидж компании
  • 44% - повысили узнаваемость бренда продукции
  • 28% - представили новый продукт / услугу
  • 23% - изучили спрос на новый продукт / услугу

4.  Заключить контракты на поставку оборудования и техники

Из отзывов участников 2017 года:

 

BIESSE
«Наша компания в этом году участвует с большим стендом. В 2017 году мы вернулись к практике больших инвестиций в российский рынок, поэтому данная выставка нам крайне важна. На этой выставке мы рассчитываем на серьезные продажи и на большое количество посетителей».
Михаил Соляник, Директор по развитию продаж

 

SCM Group
«Итальянская компания SCM традиционно участвует в выставке Woodex. Выставка Woodex является главной выставкой деревообрабатывающего оборудования, поэтому, зная те результаты, которые всегда нам приносит участие в выставке, в этом году мы решили увеличить площадь, привезли больше станков для демонстрации, а также являемся спонсорами этой выставки. Выставка Woodex является главной деловой площадкой для встречи с партнерами, с дилерами, а также для встречи с клиентами, как постоянными, так и новыми. Woodex – это отличная площадка для заключения контрактов».
Мария Данилина, Специалист по связям с общественностью

 

ХОМАГ Руссланд
«Компания HOMAG уже исторически принимает участие в выставке Woodex. У нас самый большой стенд, вызвано это тем, что в этом году компания представляет очень много новинок. У нас большие ожидания от этой выставки: как всегда, мы встречаем очень много посетителей. Видно, как выставка развивается, растет: растут экспоненты, наша компания развивается, и уверен, что мы и дальше будем развиваться вместе».
Александр Колюхов, Генеральный директор

 

Узнайте подробнее об итогах выставки 2017 года >>>

Запросите условия участия в выставке >>>