Что дает участие в выставке ?

В выставке Woodex 2019 принимают участие 350 компаний из 27 стран, из них Италия, Германия, Китай, Турция и Финляндия представляют национальные экспозиции.
В 2017 году выставку посетили 9 047 специалистов из 77 регионов России.

 

Участие в выставке Woodex – это уникальная возможность:

 

1.   Представить свою продукцию максимальному количеству целевой аудитории

 

Уникальные посетители Woodex 2017:

  • 3 904 (43%) – региональные посетители
  • 4 943 (55%) – специалистов посетили выставку с целью приобретения товаров/услуг
  • 5 789 (74%) – руководители компаний/отделов
  • 5 157 (57%) – посещают только Woodex среди мероприятий схожей тематики в России
  • 5 117 (57%) – в 2017 году посетили Woodex впервые
  • 7 870 (87%) - планируют приобрести продукцию по итогам посещения выставки

 

2.   Выйти на российский рынок

 

Продукция, интересующая посетителей выставки:

73% - Оборудование и инструмент для деревообработки
47% - Оборудование для мебельного производства
30% - Комплектующие для оборудования
28% - ЛКМ, кдеи, герметики, деревозащита
23% - Оборудование для переработки древесных отходов
12% - Лесозаготовительная техника
2% - Другое


В 2017 году выставку посетили представители таких компаний, как: BONO Мебель, Goodwood, IKEA, Kronospan, Mr.Doors, Pushe, Альдо, Арсенал мебель, Биовуд, Биотопливо запад, Вятский фанерный комбинат, Газпром, Двери Прованс, ДревМастер, Кастамону, Кировский ДОК, Кухни Анонс, Кухни Маркет, МФ Мария, Орматек, Пеллет-сервис, Плиттгруппа, Суздальская мебельная фабрика, Энгельсская мебельная фабрика и многие другие.
 

3.  Найти надежных партнеров и дистрибьюторов

 

Итоги участия в выставке:

  • 80% участников нашли новых клиентов/партнеров
  • 66% участников поддержали имидж компании
  • 44% - повысили узнаваемость бренда продукции
  • 28% - представили новый продукт / услугу
  • 23% - изучили спрос на новый продукт / услугу
 

4.  Заключить контракты на поставку оборудования и техники

 
Отзывы
«Данная выставка нам крайне важна. На Woodex мы рассчитываем на серьезные продажи и на большое количество посетителей».
— Михаил Соляник, Директор по развитию продаж BIESSE
«Выставка Woodex является главной площадкой для встречи с партнерами, дилерами и клиентами. Woodex – это отличная площадка для заключения контрактов».
— Мария Данилина, PR-специалист SCM Group
«Компания HOMAG уже исторически принимает участие в Woodex. Видно, как выставка растет, и я уверен, что мы и дальше будем развиваться вместе».
— Александр Колюхов, Генеральный директор ХОМАГ Руссланд