Сервис Woodex Connect

Woodex Connect — это современный многофункциональный терминал для повышения коммерческой эффективности участия в выставке.

Терминал устанавливается на Вашем стенде и позволяет непосредственно на выставке собирать детализированную контактную информацию посетителей и отправлять им презентационные материалы в электронном виде.

Как работает Woodex Connect

connect-info.jpgДля прохода на выставки каждому посетителю необходимо пройти предварительную регистрацию и получить бедж.

Посетитель прикладывает бедж к сканеру терминала.

Вашему специалисту, работающему на стенде, становится доступна основная информация о потенциальном заказчике, которую он заполнил при регистрации: ФИО, компания, должность, какая продукция на выставке интересна посетителю.

При нажатии посетителем кнопки «Далее» отсканированная информация, включая, контакты, мгновенно попадает в личный кабинет участника выставки.

В свою очередь менеджер компании экспонента может отправить рекламные материалы и прайс-листы в электронном виде посетителю стенда.

Все собранные контакты сохраняются в системе и доступны on-line во время и после выставки
 

Преимущества использования

Как воспользоваться сервисом Woodex Connect

Для подключения Сервиса отправьте заполненную заявку на Olga.Tkachenko@hyve.group 
или по телефону +7 (499) 750-08-28 доб. 4131 

Что еще я могу получить от Woodex Connect
 

1. Экономия Вашего времени и рост количества целевых контактов

Больше не нужно заполнять бумажные формы и тратить на это время потенциальных клиентов и менеджеров. Кроме того, Вы не потеряете электронные данные в отличии от бумажных форм. Но самое главное — быстрое сканирование беджей даёт возможность обработать больше контактов потенциальных заказчиков без необходимости нанимать дополнительный персонал.
 

2. Преимущество перед конкурентами, благодарность от посетителей стенда

Посетители несомненно оценят ваш современный подход к работе на выставке, а также возможность получить в свой личный кабинет презентационные материалы в электронном виде, отсутствие необходимости носить с собой тяжелые каталоги и буклеты. При сканировании бейджа исключены ошибки и опечатки, Ваша компания получит готовую базу клиентов, не тратя время на обработку анкет.
 

3. Готовый отчет о работе вашего выставочного стенда

Благодаря сформированным данным вы сможете классифицировать потенциальных клиентов по интересу к продукции, размеру компании и другим параметрам. Это даст возможность провести аналитику спроса на продукцию, оценить эффективность работы менеджеров на выставке и после нее, формировать «прозрачные» отчеты и планировать дальнейшую работу.
 

Доставка на выставку, монтаж и демонтаж сервиса, техническая поддержка включены в стоимость аренды. Рекомендуемое количество терминалов — 1 на 20 кв.м выставочной площади. Отправьте заявку сейчас, чтобы получить максимальную эффективность от Вашего участия в выставке.
 

Отправляйте заявку на адрес Olga.Tkachenko@hyve.group